Фильтр

Товары Valextra для женщин

48 товаров
Сортировать: Новинки Цена Цена
Найдено 48 товаров
Valextra
Очистить все фильтры
На странице 36 из 48 товаров

Valextra

Valextra - итальянский бренд выпускающий кожаные сумки и аксессуары класса люкс. История бренда началась в Италии в 1937 году, когда Джованни Фонтана основал в Милане небольшую мастерскую по изготовлению кожгалантереи. Тогда его компания Valextra, разрабатывала и выпускала продукцию люксового сегмента, рассчитанную на успешных и состоятельных людей. Мастера торговой марки Valextra вручную изготавливали сумки, дипломаты и чемоданы из дорогой и экзотической кожи.

В 1954 году Джованни Фонтана выпустил первую сумку для авиапутешествий, которые только набирали популярности по всему миру, так появились первые чемоданы торговой марки Valextra. В этом же году Джованни разработал функциональную модель дипломата «Compasso D’Oro». Позже в музеи современного искусства в Нью-йорке были представлены несколько изделий бренда Valextra, среди которых и знаменитый дипломат «Compasso D’Oro».

Продукция компании Valextra всегда изготавливалась только вручную, а технологии производства не менялись с 1937 года. Качество ручной работы люксового сегмента не оставило равнодушным даже самых требовательных клиентов. Так, в период с 1940 до 1970 годов продукцию компании Valextra покупали успешные и состоятельные люди, такие как Аристотель Онасис и Жаклин Кеннеди.

С 1980 по 2000 год торговая марка Valextra сотрудничала с известными брендами, такими как Armani, Cartier и Dunhill, именно это привело к тому, что на время компания потеряла свою былую популярность.

В 2000 году бренд Valextra перешёл в руки Эмануэль Карминати Молина, а в 2011 году мир увидел новую модель женской сумочки, которая была разработана совместно с актрисой Кэти Холмс. Эта модель сумочки стала новым витком в истории бренда, а Эмануэль Карминати смогла сохранить все технологии компании Valextra по изготовлению кожгалантереи и добилась отличных результатов.

Со временем именно Эмануэль вернула бренду Valextra былую славу, она предложила всем мастерам, работающим в те времена, когда компания расцветала, вернуться и поднять её былой престиж. Смелая задумка Эмануэль оправдала все ожидания и бренд Valextra снова оказался на пике популярности. Сейчас компания Valextra имеет свои фирменные магазины по всему миру и продолжает расти и развиваться, поддерживая люксовое качество продукции, заложенное ещё её создателем Джованни Фонтано в далёком 1937 году.