Нет. Цены и ассортимент интернет-магазина и оффлайн-магазинов SYMBOL идентичны. Исключением могут стать наличие специальных акций и дисконтная программа для зарегистрированных пользователей сайта.
Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется несколькими способами:
- На выбранное вами отделение «Нова Пошта». Такой способ доставки возможен при условии оплаты заказа на сайте или если стоимость заказа не превышает 399 000 грн.;
- Курьером компании «Нова Пошта» на указанный адрес. Такой способ доставки возможен при условии оплаты заказа на сайте или если стоимость заказа не превышает 74 999 грн. Примерка товаров при таком способе доставки возможна только по договорённости с курьером. Интернет-магазин, к сожалению, не может повлиять на возможность примерки;
- Вы можете забрать заказ самостоятельно в магазине сети, если нужный товар есть в наличии. Если выбранный бренд в магазине не представлен, отправка товара осуществляется другими способами.
- В почтомат "Новая Почта". Доставка таким образом доступна при условии полной оплаты заказа на сайте или если его стоимость не превышает 29 999 грн.
Отделение «Нова Пошта»
Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа
Курьер «Нова Пошта»
Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа
Почтомат «Нова Пошта»
Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа
Самовывоз из бутика
Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа
Вы можете оплатить товар одним из нескольких способов:
- Послеплатой в отделении «Новая почта».
- Банковской картой на сайте. Или по ссылке LiqPay после разговора с оператором.
- Наличными в оффлайн-магазине (в случае самовывоза). В случае стоимости заказа выше 50 000 грн., оплата возможна исключительно банковской картой.
Магазин оставляет за собой право в исключительных случаях корректировать правила обслуживания, включая вопросы, касающиеся оплаты.
Бронирование товара в оффлайн-магазине
Вы можете воспользоваться функцией бронирования товара, который есть в наших магазинах. Срок бронирования – 3 дня.
Как забронировать:
1. Выберите желаемый товар на сайте и проверьте наличие в магазинах.
2. Выберите магазин и нажмите кнопку «Забронировать».
3. Подтвердите бронирование, указав имя и номер телефона.
4. Получите сообщение с подтверждением бронирования.
5. Посетите магазин и заберите товар в течение 3 дней.
У вас есть 3 дня на принятие решения о покупке. По истечении этого срока мы будем вынуждены отменить ваш заказ. Продление срока резерва возможно при полной предоплате, так же как и повторный заказ одного и того же товара.
При оформлении заказа вы можете выбрать до 5 товаров, из которых не более 2 могут относиться к одной категории.
Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя, отправляя посылку вам просто нужно выбрать оплату получателем.
Срок гарантии на товар зависит от его категории и составляет от 30 до 60 дней. Информацию по конкретному товару вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина.
Да, вы можете приобрести сертификаты в оффлайн магазине. Обратите внимание, что воспользоваться ими можно только при покупке в одном из оффлайн-магазинов сети. На заказы в интернет-магазине действие сертификата не распространяется.
Вы можете распаковать и осмотреть товар в момент получения заказа. Если по каким-либо причинам товары вам не подходят, вы можете не оплачивать заказ и доставку, а передать его обратной посылкой при помощи сервиса «Нова Пошта». Если вы решили вернуть товар уже после его получения и оплаты, ознакомьтесь детальнее с условиями обмена и возврата.
Вы можете обменять или вернуть товар, который вам не подошел, в течение 14 дней с момента совершения покупки при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной, кроме товара, который не подлежит обмену и возврату.
Обратите внимание: во время действия некоторых акций и специальных предложений, возможен возврат только всех товаров заказа.
В сети магазинов SYMBOL предусмотрено несколько вариантов процедуры возврата товара. Вы можете ознакомиться с каждым из них детальнее в разделе Возврат и обмен.
Чтобы вернуть товар вам нужна товарная накладная и заполненное заявление о возврате.
После отправки посылки, сообщите нам, пожалуйста, номер товарно-транспортной накладной. Так мы сможем отследить и своевременно получить посылку, что ускорит процедуру возврата денежных средств.
В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, возврат денежных средств возможен:
- если вы оплатили заказ наложенным платежом в отделении «Новая почта», деньги вернутся на предоставленную вами карточку любого украинского банка, оформленную на ваше имя, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара. Для возврата необходимо предоставить полные реквизиты карты (ИНН, расчетный счет банка и номер карты). Эту информацию вы можете получить в банке, клиентом которого вы являетесь. Полный список необходимых реквизитов вам предоставит менеджер интернет-магазина;
- если вы оплатили заказ банковской картой на сайте, денежные средства будут автоматически возвращены на ту карту, которой осуществлялась оплата товара, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара;
- если вы оплатили товар наличными в оффлайн-магазине, возврат денежных средств возможен как наличными, так и на вашу банковскую карту после предоставления всех необходимых реквизитов (ИНН, расчетный счет банка и номер карты). Эту информацию вы можете получить в банке, клиентом которого вы являетесь. Полный список необходимых реквизитов вам предоставит менеджер интернет-магазина.
Согласно законодательству Украины обмену и возврату не подлежат:
- белье (нательное и постельное);
- купальные костюмы;
- зубные щетки, расчески;
- перо-пуховые изделия (подушки, одеяла);
- товары для новорожденных (пеленки, соски);
- чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, чулки);
- перчатки;
- парфюмерия;
- аксессуары.
Скидки на ассортимент интернет-магазина SYMBOL возможны в периоды распродаж. Товары, на которые распространяется действие скидки, вы всегда можете найти в разделе SALE.
Доставка доступна в страны Европы. Заказы можно оформить также на symbol.fashion. По всем уточнениям обращайтесь к менеджеру колл-центра.
В нашем интернет-магазине представлены только мировые бренды и оригинальные товары высокого качества, что обуславливает соответствующую стоимость.
Оплата заказа возможна только в национальной валюте.
Вы можете сделать заказ в интернет-магазине SYMBOL в любое удобное для себя время и день недели. Менеджеры интернет-магазина работают: пн-пт: 09:00-21:00, сб: 10:00-19:00, вс: 10:00-18:00.
Промокод можно применить в соответствующем поле в разделе "Оплата". Подробная инструкция находится по ссылке.