Вопросы и ответы

Отличаются ли цены и ассортимент в интернет-магазине SYMBOL от цен оффлайн в магазинах сети?

Нет. Цены и ассортимент интернет-магазина и оффлайн-магазинов SYMBOL идентичны. Исключением могут стать наличие специальных акций и дисконтная программа для зарегистрированных пользователей сайта.

Какие способы доставки существуют в интернет-магазине SYMBOL?

Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется несколькими способами:

  • на выбранное вами отделение «Нова Пошта»;
  • курьером компании «Нова Пошта» на указанный адрес. Такой способ доставки возможен при условии оплаты заказа на сайте или если стоимость заказа не превышает 50 000 грн. Примерка товаров при таком способе доставки возможна только по договорённости с курьером. Интернет-магазин, к сожалению, не может повлиять на возможность примерки;
  • Вы можете забрать заказ самостоятельно в магазине сети, если нужный товар есть в наличии. Если выбранный бренд в магазине не представлен, отправка товара осуществляется другими способами.
Какова стоимость и сроки доставки?

Отделение «Нова Пошта»

Бесплатно
Срок доставки до 5 дней с момента оформления заказа


Курьер «Нова Пошта»

Бесплатно
Срок доставки до 5 дней с момента оформления заказа


Самовывоз из магазина

Бесплатно
Срок доставки до 5 дней с момента оформления заказа


Как я могу оплатить товар?

Вы можете оплатить товар одним из нескольких удобных вам способов:

  • Наложенным платежом в отделении “Нова пошта”;
  • Банковской картой на сайте;
  • Наличными в оффлайн-магазине (в случае самовывоза);
  • Банковским переводом (счет для юридических лиц).
Могу ли я зарезервировать товар в оффлайн-магазине?

Вы можете оформить заказ в интернет-магазине, а после забрать его в одном из оффлайн-магазинов сети.

При заказе в интернет-магазине на какой срок я могу зарезервировать товар?

У вас будет 3 дня на принятие решения о покупке. По истечении этого срока мы будем вынуждены отменить ваш заказ.

Какое количество товаров я могу заказать?

В один заказ вы можете добавить не более 5 единиц товаров.

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя, отправляя посылку вам просто нужно выбрать оплату получателем.

Какой гарантийный срок товаров?

Срок гарантии на товар зависит от его категории и составляет от 30 до 60 дней. Информацию по конкретному товару вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина.

Могу ли я приобрести подарочный сертификат?

Да, вы можете приобрести сертификаты в оффлайн магазине. Обратите внимание, что воспользоваться ими можно только при покупке в одном из оффлайн-магазинов сети. На заказы в интернет-магазине действие сертификата не распространяется.

Есть ли в интернет-магазине бонусная программа?

Да, в наших магазинах действует бонусная программа. При совершении покупки вы становитесь владельцем накопительной карты SYMBOL, которая уже действует во всех оффлайн-магазинах сети, а совсем скоро будет действовать и в интернет магазине.
Условия бонусной программы:
После того, как вы совершили одну или несколько покупок на сумму эквивалентную 3000 евро, активируется скидка в размере 3%; 5000 евро - 5%; 7000 евро - 7%, 10000 евро - 10%.
Максимальный размер скидки, который доступен в сети SYMBOL – 10%.

Что делать если товар мне не подошёл?

Вы можете распаковать и осмотреть товар в момент получения заказа. Если по каким-либо причинам товары вам не подходят, вы можете не оплачивать заказ и доставку, а передать его обратной посылкой при помощи сервиса «Нова Пошта». Если вы решили вернуть товар уже после его получения и оплаты, ознакомьтесь детальнее с условиями обмена и возврата.

Могу ли я вернуть/обменять товар, который мне не подошёл?

Вы можете обменять или вернуть товар, который вам не подошел, в течение 14 дней с момента совершения покупки при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной, кроме товара, который не подлежит обмену и возврату.
Обратите внимание: во время действия некоторых акций и специальных предложений, возможен возврат только всех товаров заказа.

Как я могу вернуть товар, который не подошёл?

В сети магазинов SYMBOL предусмотрено несколько вариантов процедуры возврата товара. Вы можете ознакомиться с каждым из них детальнее в разделе Возврат и обмен.

Какие документы нужны для осуществления возврата?

Чтобы вернуть товар вам нужна товарная накладная и заполненное заявление о возврате.
После отправки посылки, сообщите нам, пожалуйста, номер товарно-транспортной накладной. Так мы сможем отследить и своевременно получить посылку, что ускорит процедуру возврата денежных средств.

Как я получу денежные средства за возвращенный товар?

В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, возврат денежных средств возможен:

- если вы оплатили заказ наложенным платежом в отделении «Нова пошта», деньги вернутся на предоставленную вами карту любого украинского банка, оформленную на ваше имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара. Для возврата, необходимо предоставить полные реквизиты карты (МФО, ЕГРПОУ, ИНН, расчетный счет банка), которые вы можете получить в банке. Полный список необходимых реквизитов вам предоставит менеджер интернет-магазина;

- если вы оплатили заказ банковской картой на сайте, денежные средства будут автоматически возвращены на ту карту, которой производилась оплата в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара;

- если вы оплатили товар наличными в оффлайн-магазине, возврат денежных средств возможен как наличными, так и на вашу банковскую карту после предоставления всех необходимых реквизитов (МФО, ЕДРПОУ, ИНН, расчетный счет банка). Эту информацию вы можете получить в банке, клиентом которого вы являетесь, а полный список необходимых реквизитов вам предоставит менеджер интернет-магазина.

Какой товар не подлежит обмену и возврату?

Согласно законодательству Украины обмену и возврату не подлежат:
- нижнее белье и купальные костюмы;
- чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, чулки);
- перчатки;
- парфюмерия;
- аксессуары.

Могу ли я получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?

Скидки на ассортимент интернет-магазина SYMBOL возможны в периоды распродаж. Товары, на которые распространяется действие скидки, вы всегда можете найти в разделе SALE.

Могу ли я оформить доставку заказа в другую страну?

На данный момент мы осуществляем доставку заказов только по территории Украины.

Почему цена на товары такая высокая?

В нашем интернет-магазине представлены только мировые бренды и оригинальные товары высокого качества, что обуславливает соответствующую стоимость.

Могу ли я оплатить заказ какой-либо валютой, кроме гривны?

Оплата заказа возможна только в национальной валюте.

Какой график работы интернет-магазина?

Вы можете сделать заказ в интернет-магазине SYMBOL в любое удобное для себя время и день недели. Менеджеры интернет-магазина работают: Пн-Пт с 9:00 до 21:00, и в Сб-Вс с 9:00 до 19:00.