Sale Update до -40%: ще більше брендів з нової колекції FW 25/26
Отличаются ли цены и ассортимент в интернет-магазине SYMBOL от цен оффлайн в магазинах сети?

Нет. Цены и ассортимент интернет-магазина и оффлайн-магазинов SYMBOL идентичны. Исключением могут стать наличие специальных акций и дисконтная программа для зарегистрированных пользователей сайта.

Какие способы доставки существуют в интернет-магазине SYMBOL?

Доставка заказов нашего интернет-магазина осуществляется несколькими способами:

  • На выбранное вами отделение «Нова Пошта». Такой способ доставки возможен при условии оплаты заказа на сайте или если стоимость заказа не превышает 399 000 грн.;
  • Курьером компании «Нова Пошта» на указанный адрес. Такой способ доставки возможен при условии оплаты заказа на сайте или если стоимость заказа не превышает 74 999 грн. Примерка товаров при таком способе доставки возможна только по договорённости с курьером. Интернет-магазин, к сожалению, не может повлиять на возможность примерки;
  • Вы можете забрать заказ самостоятельно в магазине сети, если нужный товар есть в наличии. Если выбранный бренд в магазине не представлен, отправка товара осуществляется другими способами.
  • В почтомат "Новая Почта". Доставка таким образом доступна при условии полной оплаты заказа на сайте или если его стоимость не превышает 29 999 грн.
Какова стоимость и сроки доставки?

Отделение «Нова Пошта»

Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа


Курьер «Нова Пошта»

Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа


Почтомат «Нова Пошта»

Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа


Самовывоз из бутика

Бесплатно
Срок доставки до 3 дней с момента оформления заказа

Как я могу оплатить товар?

Вы можете оплатить товар одним из нескольких способов:

  • Послеплатой в отделении «Новая почта».
  • Банковской картой на сайте. Или по ссылке LiqPay после разговора с оператором.
  • Наличными в оффлайн-магазине (в случае самовывоза). В случае стоимости заказа выше 50 000 грн., оплата возможна исключительно банковской картой.

Магазин оставляет за собой право в исключительных случаях корректировать правила обслуживания, включая вопросы, касающиеся оплаты.

Могу ли я зарезервировать товар в оффлайн-магазине?

Бронирование товара в оффлайн-магазине

Вы можете воспользоваться функцией бронирования товара, который есть в наших магазинах. Срок бронирования – 3 дня.

Как забронировать:
1. Выберите желаемый товар на сайте и проверьте наличие в магазинах.
2. Выберите магазин и нажмите кнопку «Забронировать».
3. Подтвердите бронирование, указав имя и номер телефона.
4. Получите сообщение с подтверждением бронирования.
5. Посетите магазин и заберите товар в течение 3 дней.

При заказе в интернет-магазине на какой срок я могу зарезервировать товар?

У вас есть 3 дня на принятие решения о покупке. По истечении этого срока мы будем вынуждены отменить ваш заказ. Продление срока резерва возможно при полной предоплате, так же как и повторный заказ одного и того же товара.

Какое количество товаров я могу заказать?

При оформлении заказа вы можете выбрать до 5 товаров, из которых не более 2 могут относиться к одной категории.

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя, отправляя посылку вам просто нужно выбрать оплату получателем.

Какой гарантийный срок товаров?

Срок гарантии на товар зависит от его категории и составляет от 30 до 60 дней. Информацию по конкретному товару вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина.

Могу ли я приобрести подарочный сертификат?

Да, вы можете приобрести сертификаты в оффлайн магазине. Обратите внимание, что воспользоваться ими можно только при покупке в одном из оффлайн-магазинов сети. На заказы в интернет-магазине действие сертификата не распространяется.

Что делать если товар мне не подошёл?

Вы можете распаковать и осмотреть товар в момент получения заказа. Если по каким-либо причинам товары вам не подходят, вы можете не оплачивать заказ и доставку, а передать его обратной посылкой при помощи сервиса «Нова Пошта». Если вы решили вернуть товар уже после его получения и оплаты, ознакомьтесь детальнее с условиями обмена и возврата.

Могу ли я вернуть/обменять товар, который мне не подошёл?

Вы можете обменять или вернуть товар, который вам не подошел, в течение 14 дней с момента совершения покупки при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной, кроме товара, который не подлежит обмену и возврату.
Обратите внимание: во время действия некоторых акций и специальных предложений, возможен возврат только всех товаров заказа.

Как я могу вернуть товар, который не подошёл?

В сети магазинов SYMBOL предусмотрено несколько вариантов процедуры возврата товара. Вы можете ознакомиться с каждым из них детальнее в разделе Возврат и обмен.

Какие документы нужны для осуществления возврата?

Чтобы вернуть товар вам нужна товарная накладная и заполненное заявление о возврате.
После отправки посылки, сообщите нам, пожалуйста, номер товарно-транспортной накладной. Так мы сможем отследить и своевременно получить посылку, что ускорит процедуру возврата денежных средств.

Как я получу денежные средства за возвращенный товар?

В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, возврат денежных средств возможен:

- если вы оплатили заказ наложенным платежом в отделении «Новая почта», деньги вернутся на предоставленную вами карточку любого украинского банка, оформленную на ваше имя, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара. Для возврата необходимо предоставить полные реквизиты карты (ИНН, расчетный счет банка и номер карты). Эту информацию вы можете получить в банке, клиентом которого вы являетесь. Полный список необходимых реквизитов вам предоставит менеджер интернет-магазина;

- если вы оплатили заказ банковской картой на сайте, денежные средства будут автоматически возвращены на ту карту, которой осуществлялась оплата товара, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара;

- если вы оплатили товар наличными в оффлайн-магазине, возврат денежных средств возможен как наличными, так и на вашу банковскую карту после предоставления всех необходимых реквизитов (ИНН, расчетный счет банка и номер карты). Эту информацию вы можете получить в банке, клиентом которого вы являетесь. Полный список необходимых реквизитов вам предоставит менеджер интернет-магазина.

Какой товар не подлежит обмену и возврату?

Согласно законодательству Украины обмену и возврату не подлежат:
- белье (нательное и постельное);
- купальные костюмы;
- зубные щетки, расчески;
- перо-пуховые изделия (подушки, одеяла);
- товары для новорожденных (пеленки, соски);
- чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, чулки);
- перчатки;
- парфюмерия;
- аксессуары.

Могу ли я получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?

Скидки на ассортимент интернет-магазина SYMBOL возможны в периоды распродаж. Товары, на которые распространяется действие скидки, вы всегда можете найти в разделе SALE.

Могу ли я оформить доставку заказа в другую страну?

Доставка доступна в страны Европы. Заказы можно оформить также на symbol.fashion. По всем уточнениям обращайтесь к менеджеру колл-центра.

Почему цена на товары такая высокая?

В нашем интернет-магазине представлены только мировые бренды и оригинальные товары высокого качества, что обуславливает соответствующую стоимость.

Могу ли я оплатить заказ какой-либо валютой, кроме гривны?

Оплата заказа возможна только в национальной валюте.

Какой график работы интернет-магазина?

Вы можете сделать заказ в интернет-магазине SYMBOL в любое удобное для себя время и день недели. Менеджеры интернет-магазина работают: пн-пт: 09:00-21:00, сб: 10:00-19:00, вс: 10:00-18:00.

Как применить промокод?

Промокод можно применить в соответствующем поле в разделе "Оплата". Подробная инструкция находится по ссылке.

Ваша корзина
Доставка
  • В отделение “Нова Пошта”
  • Самовывоз из бутика
Оплата
  • При получении после примерки
  • Онлайн - картой и Apple Pay
38 299 ₴Оформить заказ
Похоже, вы уже выбрали много товаров
Вы можете заказать не более 5 товаров в одном заказе.
Мы продаем украшения парами для бережной упаковки. Пожалуйста, добавьте в корзину еще одно украшение — такое же или любое другое.

Введите номер телефона и мы перезвоним Вам
для обсуждения деталей заказа

Спасибо!

Мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей заказа