Вызов моде и "уродливая" красота Balenciaga
Коллекции Balenciaga вызывают восторг или возмущение, безусловную симпатию или полное отторжение. Одно ясно – идеи этого модного дома не оставляют равнодушными. Balenciaga считается одним из самых успешных брендов мира, а такого количества копий, аналогов и подделок нет ни у одного другого модного дома. И это тоже говорит о любви к иногда скандальным, но всегда неординарным творениям дизайнеров этой марки.
Бренд предлагает интересную и точно небанальную женственную одежду на все случаи жизни и для женщин с разными предпочтениями. Стиль городской бунтарки или изысканной деловой леди, китч или сдержанность – что бы вы ни предпочитали, всегда можно купить Balenciaga и оставаться в тренде.
Взлеты и падения, скандалы и шедевры Balenciaga
История модного дома столь же пестрая и неоднородная, как и его коллекции. Основанный в 1919 году темпераментным испанцем, бренд сразу стал известным, он не оставался в тени. Кристобаль Баленсиага считался гением, а по мнению Кристиана Диора, он кроил не только ткань, но и моду в целом. И у него это получалось непревзойденно.
Весь гламурный мир того времени любил Balenciaga. Ава Гарднер, Глория Гиннесс и даже Мона фон Бисмарк с удовольствием шокировали публику яркими находками испанского кутюрье.
В 1968 году модный дом был закрыт, он проиграл войну с так называемым Синдикатом моды, не желая присоединяться к этой «элите». Марка никогда не принадлежала миру высокой моды, и даже Кристиана Диора обвиняли в «заимствовании» идей Balenciaga.
Бренд настолько сильно и неразрывно ассоциировался с именем своего основателя, что после его смерти в 1972 году это считалось концом эпохи смелой моды с испанским характером. Друг Живанши, тот, кто подарил Коко Шанель идею широких плеч и «женской свободы» за счет отсутствия строгой линии талии – кто мог возглавить модный дом после такой личности?
Почти 20 лет не находилось столь отчаянных или, как считали сами дизайнеры, безумно-смелых, чтобы продолжить дело Баленсиаги. Несколько попыток возродить бренд провалились с треском. Однако в 1988 году права на марку все же были выкуплены компанией Jacques Bogart S.A. Началось медленное возрождение. Однако ни Мишель Гома, ни Джозеф Тимистер не дали полноценного второго дыхания испанскому бренду, чье имя стало покрываться пылью и считаться историей моды, а не ее настоящим.
Невозможное сделал грузинский дизайнер Демна Гвасалия. В своей собственной, слегка уродливой манере он вернул бренду популярность, заставил говорить о нем! С середины 2000-х купить Balenciaga снова мечтали все!
«Уродливая» красота Balenciaga
Коллекции бренда точно нельзя назвать привычными, традиционными или даже красивыми в классическом понимании этого слова. Именно «уродливые кроссовки» и огромные, растянутые, словно с чужого плеча, худи сделали новое имя бренду. Сейчас модели с символикой Balenciaga узнаваемы и известны. Многие действительно революционные модные решения принадлежат именно этому бренду:
- Те самые «уродливые кроссовки», в которых мы все видели Джастина Бибера, ТОП-футболистов и звезд Голливуда. Высокая платформа, необычная форма и удобство линейки Triple S не выходят из моды уже несколько сезонов и остаются в ТОП-10 модных вещей по всему миру.
- Оверсайз в женской моде культовым сделал именно Демна Гвасалия и именно для Balenciaga. Огромные худи, широкие куртки, длинные рубашки, футболки, словно с мужского плеча – это все «ужасная», но такая привлекательная женственность в исполнении грузинского маэстро моды.
- Копия сумки IKEA, которая вызвала столько споров, что не слышать о ней было просто нереально. И сколько бы ее ни называли «ужасной», аксессуар разлетался мгновенно.
- Кросс-боди сумки Hourglass с пряжкой в форме буквы «В» стали определяющим аксессуаром современной женщины, которая не готова жертвовать комфортом. Сейчас узнаваемую форму сумки позаимствовали многие бренды, сделав ее культовой.
- Уличная мода в мире высокой моды – именно так часто характеризуют провокационные идеи Balenciaga. Однако, несмотря на критику, миру высокой моды приходится уступать место на подиумах уличному стилю от бренда с мировым именем. Поклонники бренда любят жить комфортно, а не вписываться в чьи-то придуманные рамки.
- Чрезмерный брендинг и логомания, делающая вещи узнаваемыми. Это своего рода насмешка над миром трендов. Множество логотипов, наклеек, символов и деталей делают вещи настолько ужасными, что это невероятно привлекает.
Как купить Balenciaga в Украине?
Найти более узнаваемые, цитируемые и копируемые вещи, чем Balenciaga, в наши дни действительно сложно. А что может быть лучше, чем непревзойденный оригинал? Мечтаете о классном образе с уродливыми кроссовками, смелыми очками или удобной одеждой? Широкий ассортимент всего этого под брендом Balenciaga на сайте интернет-магазина SYMBOL позволит вам приобрести действительно крутую вещь, небанальную и заметную. Доставляем в любой город Украины, так что не ограничивайте себя.