Girls
Boys
Girls Обувь
Boys Обувь
Girls
Boys
Girls Обувь
Boys Обувь
1. В соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. (приложение №3 – перечень товаров), вся парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (обмену) в магазин. Это обусловлено санитарными нормами и правилами безопасности. Однако есть исключения из этого правила.
2. Гарантии качества:
SYMBOL продает только оригинальную продукцию, поэтому предоставляет Вам гарантии и возможность бесплатного возврата товаров только в исключительных случаях. Возврат возможен в случае обнаружения брака или ошибки в комплектности заказа. Это гарантирует, что покупатели всегда получают качественные товары или могут вернуть свои деньги. Вся парфюмерно-косметическая продукция, доступная для покупки, является товаром надлежащего качества.
SYMBOL гарантирует соответствие товаров заявленным характеристикам и их оригинальность.
3. Исключительные случаи возврата:
Если при получении заказа в отделении «Новой Почты»:
• Обнаружены повреждения упаковки;
• Товары не соответствуют оригинальному внешнему виду;
• Товары не соответствуют Вашему заказу;
В этих случаях достаточно отказаться от заказа, и мы возьмем на себя его обратную доставку. Если заказ был предоплачен – мы вернем деньги на Вашу карту.
Обратите внимание, что курьер или сотрудник отделения «Новой Почты» не уполномочен консультировать по товару. Распакованный заказ нельзя вернуть курьеру – все вопросы, связанные с комплектацией заказа, отсутствием товара или наличием брака, решаются с консультантом SYMBOL.
Если при проверке товаров дома Вы обнаружите:
• Дефекты пульверизатора или дозатора;
• Повреждения, которые нельзя было заметить при получении товара без вскрытия упаковки;
В этих случаях – Вы сообщаете нам о проблеме, и после подтверждения менеджером отправляете дефектные товары обратно, сохранив всю упаковку и комплектацию товара;
• После получения товара и подтверждения проблемы менеджер свяжется с Вами, и SYMBOL осуществит замену товара с бесплатной доставкой либо вернет деньги.
Мы не несем ответственности за изменение состава, цвета, упаковки или аромата продукции производителем.
Возврат средств при обмене или возврате товара осуществляется в той же форме, в которой была произведена оплата (наличные или безналичный расчет) в течение 7 календарных дней с момента подтверждения возврата или обмена.
4. Сроки и условия хранения: Вся парфюмерно-косметическая продукция имеет маркировку с указанием срока годности и условий хранения, чтобы потребитель мог использовать ее безопасно и эффективно.
5. В случае, если косметическое средство имеет дефекты, не соответствует заявленным характеристикам или покупатель получил товар ненадлежащего качества, он имеет право потребовать возврат или обмен. Важно лишь соблюдать все правила и процедуры, установленные продавцом.
6. SYMBOL не несет ответственности за работу службы доставки. Гарантия целостности упаковки/товара при транспортировке обеспечивается службой доставки. При получении заказа обязательно проверяйте наличие, целостность и комплектацию товара. В противном случае доказать, что товар был поврежден именно во время доставки, практически невозможно.
7. Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих- (QR)-кодом товара. При обращении мы попросим предоставить сам товар или товары, входившие в комплект (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя, а также документ, подтверждающий покупку у нас.
Наши операторы доступны по номеру 044 365 94 94.
Если у Вас возникли вопросы, SYMBOL с удовольствием Вам поможет!