Kiton

Фильтры
Назад
Фильтры
Назад
Категория товара
Размер
Коллекция

Страницы: 1 2 След. Все



В качестве символа вечной элегантности и стиля, Kiton - это икона высокого качества пошива, которая сочетает и возвеличивает врожденный хороший вкус и любовь к красоте. Это призвание стало одержимостью качества, к которому нужно добавить еще один отличительный ингредиент: знаменитый девиз бренда: «Плюс один».

Основываясь на этих критериях, мужская коллекция осень-зима 2017/2018 использует исследования тканей и моделей для удовлетворения потребностей все более динамичных клиентов, чья склонность к элегантности и комфорту переосмысливается в современном ключе, который учитывает последние нововведения.

Основной новой особенностью сезона является использование натуральных стретч-тканей, которые обогащают как костюмы, так и куртки. Сделанный с применением специальных процессов отделки, которые придают эластичность тканой пряже, этот метод используется для плетения чистого кашемира, 14-микронной шерсти и фланели, чтобы придать брюкам особую мягкость.

В коллекции подтверждается использование высококачественных тканей Vicuna, которые представлены в первый раз в новых цветах, от зеленого до бордового и денима, исключительно для Kiton.


Подробнее о бренде


История люксового итальянского бренда Kiton началась в 1968 году, когда сын итальянского торговца тканями Чиро Паоне, со своими партнерами Антонио Карола Чезаре Аттолини, братья Исаия и Лучиано Барбера, решили переименовать созданную в 1956 году компанию «CI.PA.» из-за ее неблагозвучности для американского рынка. Портные Kiton возродили старинную форму кроя – так называемое «неаполитанское плечо», ставшее фирменным знаком марки. Любовь и страсть к мужской одежде вместе с желанием производить качественные вещи – основные идеи философии Kiton.

Завоевать мир Чиро Паоне удалось не в один день, имя «Kiton» зазвучало в полную силу по всей Европе к середине 70-х г., а в Америке и того позднее. Штаб-квартира «Kiton» Corporation появилась на Пятой авеню в Нью-Йорке только в середине 80-х г.

Пройдет ещё десять лет, прежде чем руководство бренда решит серьезно расширить ассортимент.  Важным этапом в развитии марки стал 1990 г. К этому времени фабрика в Арзано перестала справляться с потоком заказов и была реконструирована. Тогда же «Kiton» начал активно увеличивать свой ассортиментный ряд.

Первой новинкой стала линия шелковых галстуков, изготовленная по старинной неаполитанской технологии «в семь сложений». Галстуки производятся на той же фабрике в Арзано, для спортивной линии была открыта фабрика в Парме, а трикотаж производят ещё на одной фабрике в Фиденце, которая специализируется только на этой продукции и работает с лучшими поставщиками. Для производства собственной линии обуви, была построена специально оборудованная фабрика, которая сегодня производит 200 пар в день.

«Kiton» демонстрирует, как последовательность и приверженность традициям позволяют оставаться на плаву в разные времена и занимать лидирующие позиции на рынке. Здоровый консерватизм является одним из важнейших условий существования этого брэнда.

Компания больше напоминает обширную ремесленную мастерскую, в которой более 300 портных работают над созданием предметов одежды на протяжении всего процесса производства. Внимание уделяется каждой детали: от выбора ткани до выстроченных вручную карманов и пришитых пуговиц, придающих ансамблю особый оттенок элегантности.

Связаться с нами